Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской"

НОВОСТИ

8 февраля состоялся концерт ЛАБОРАТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ хореографического отделения.

Преподаватели хореографического отделения, работающие с детьми, обучающимися по интегрированной образовательной программе в области искусств «Искусство танца» (по виду — современный танец): Алена Геннадьевна Бурова, Ирина Валерьевна Выскубова, Антон Валерьевич Патрушев, Семён Сергеевич Шалаев, представили новые творческие работы различных направлений и стилей современной хореографии.

Сегодня невозможно себе представить мир без современных технологий и различных инноваций. Также и хореография претерпевает видоизменения, деление на виды и стили исполнения. Разобраться в первоисточниках зарождения вида «СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ» зрителям помог кандидат искусствоведения, балетный критик и преподаватель хореографического отделения Володченков Роман Геннадьевич, представивший лекцию и видеофрагменты на тему: «Направления современной хореографии. Исторический экскурс».

Учащиеся 2-го года обучения вместе с преподавателем Выскубовой Ириной Валерьевной подготовили и показали фрагмент урока,основанный на элементах классического танца и стилизованной хореографии, развивающий индивидуальные сценические способности.

Лучезарными улыбками, яркими и позитивными эмоциями наполнили концерт профессиональные работы преподавателя Буровой Алены Геннадьевны, подготовленные с обучающимися 1 и 2 годов обучения в стиле Джаз-танца.

Сценические работы преподавателя Патрушева Антона Валерьевича отличались глубиной творческого образа и серьезными погружениями молодых артистов в стиль исполнения, а у присутствующей публики вызвали личное сопереживание и живую реакцию.

Преподаватель Шалаев Семён Сергеевич, проявивший себя как исследователь и создатель мотивации для самостоятельного роста каждого ученика, в своей работе выступил старшим другом, направляя и задавая новые векторы развития не только физического, эмоционального и сценического самовыражения на площадке, но и наполнения духовностью, терпимостью и взаимопониманием к бездне чувств подростка. Подготовленная им премьера балета «BULLYING» — яркий пример трансляции взаимодействия студенческого коллектива, осознанности умения высказывать свою позицию и внимательно слушать другого, вовремя увидеть и оценить чужую боль, принять новое в другом или в самом себе.

В своём педагогическом подходе, сыгравшем большую роль в успешности при обучении, представленном на концерте ЛАБОРАТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ обучающимися и студентами хореографического отделения, преподавателями был реализован и выстроен гуманистический принцип «Педагогики сотрудничества»- сотрудничество ребёнка и взрослого, студента и учащегося, личного вклада каждого ученика в общее стремление к высокому результату, приоритет заинтересованности.

Проект ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ позволяет учащимся не просто принимать и выражать различными стилями танцевальных направлений новую информацию, обучаться новому и интересному виду танца – современная хореография, но и жить в потоке ярких событий, быть увлечёнными саморазвитием, стремиться к успеху в профессии, добиваться результата!

Благодарим всех участников проекта ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ за профессиональную работу и столь высокую оценку публики.

Несомненно, современное искусство будет развиваться, откроются новые перспективы и для участников нашей ЛАБОРАТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ. Ведь этот проект для каждого, про каждого и ради всех! У творчества нет границ, но есть новые вершины и стремления!

Мы с радостью ждём новых участников проекта ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ в нашем Колледже на хореографическом отделении. До новых встреч!

Все фотографии можно посмотреть в нашей ФОТОГАЛЕРЕЕ