Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской"
Соколов
Александр
Николаевич
фортепиано

Преподаваемые дисциплины: фортепиано

Уровень образования: высшее

  • Государственное музыкальное училище имени Гнесиных (г. Москва) по специальности «теория музыки и композиция», 1982 г.
  • Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (г. Москва) по специальностям «фортепиано» и «теория музыки», 1985 г.
  • Белорусская государственная консерватория (г. Минск), специальность «фортепиано» (класс проф. В.В. Шацкого, ученика Я.В. Флиера), 1991 г.

 

Общий стаж работы: с 1982 года

Стаж работы по специальности: с 1982 года

Дополнительные сведения:

С 1989 по 2012 г. работал в Государственном музыкальном училище им. Гнесиных (ныне Государственный музыкальный колледж Российской Академии музыки имени Гнесиных, г. Москва).

С 2012 года работает в Колледже музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской (г. Москва) преподавателем специального фортепиано, методики и истории исполнительского искусства, является преседателем предметно-цикловой комиссии отделения «Инструментальное исполнительство».

С 2003 г. является членом Российской гильдии пианистов-концертмейстеров.

С 2011 г. является членом Союза композиторов РФ. Автор целого ряда хоровых и камерно-инструментальных сочинений, которые исполняются в концертных залах Москвы, а также за рубежом.

Активно концертирует. Играет сольные концерты и выступает в составе камерно-инструментальных ансамблей в концертных залах Москвы и за рубежом. В его репертуаре монографические программы, посвящённые И.Гайдну, Ф. Шопену, И. Брамсу, М. Равелю, П. И. Чайковскому, а также ряд авторских лекций-концертов, как, например, цикл «Музыкальные встречи», который включен в репертуар залов Государственного музея-заповедника «Царицыно».

Большое внимание А.Н. Соколов уделяет педагогической работе. Являясь представителем прославленной фортепианной школы К.Н. Игумнова, он гармонично сочетает в работе с молодыми музыкантами принципы развития музыкального мышления, артистизма с овладением техническими навыками. Провел ряд открытых уроков в Москве, Подмосковье и городах Белоруссии.